Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »

Рекомендации по самостоятельной проверке телефонов 

В процессе использования телефонных и программных аппаратов могут возникать сбои. Если у вас не работает телефон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.

Шаг 1. Проверка интернета

Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [sip-домен] -t, нажмите Enter

Пример: ping example.onpbx.ru -t

Подробную информацию о команде ping читайте здесь

Шаг 2. Проверка подключения к сети

Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети - кнопки горят зеленым.

=== Шаг 3. Проверка регистрации внешних номеров и аппаратов ===

Войдите в Панель управления onlinePBX > Диагностика и посмотрите, зарегистрированы ли внешние номера и телефонные аппараты (регистрации пользователей).

Шаг 4. Тестовый звонок

Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).

Если вы слышите сообщение автоинформатора о том, что исходящая связь недоступна, проверьте баланс в панели управления onlinePBX и у оператора телефонной связи.

Шаг 5. Диагностика звонка

В разделе «Звонки beta» вы можете посмотреть, какую ошибку возвращает сервер при попытке позвонить, и сообщить о ней нашим специалистам.

Если во время разговора по телефону были помехи, просьба при обращении в тех. поддержку предоставлять примеры звонков (с какого/на какой номер звонили, когда, описание проблемы). Это поможет нашим специалистам решить ваши вопросы быстрее.

Обращение в тех. поддержку

Время работы тех. поддержки

Мы работаем 7 дней в неделю, с понедельника по воскресенье с 7:00 до 19:00 по московскому времени.

Как обратиться в техническую поддержку?

По вопросам звоните по одному из номеров, указанных на сайте или пишите на почту support@onlinepbx.ru.

Действующие клиенты также могут связаться с нашими специалистами по номеру 000 - с вашего внуреннего номера (c IP-телефона или программы для звонков).

Техподдержка предоставляется пользователям сервиса onlinePBX и включает следующие услуги:

  • Консультация по работе сервиса;
  • Консультация по выбору SIP-оператора телефонной связи;
  • Подключение к сервису onlinePBX;
  • Первичная настройка АТС;
  • Решение вопросов с качеством телефонной связи и устранение неисправностей.

Что нужно при обращении в тех. поддержку?

Если ваш вопрос по конкретному аккаунту, то вам нужно будет знать название домена или другую информацию, по которой можно будет провести идентификацию. Уточнить ваши данные можно в панели управления.

Если имя контактного лица не заполнено, рекомендуем вам указать его в разделе «Профиль».

Для решения некоторых вопросов вам понадобится доступ в панель управления аккаунта. Конфиденциальные данные мы можем предоставить только администратору.

  • No labels