Skip to end of metadata
Go to start of metadata

GetCourse — платформа для продажи и проведения онлайн-курсов для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов. Сервис включает в себя все необходимые модули для онлайн-продаж и обучения: CMS, CRM, тренинги и вебинары, прием платежей, автодоступы к курсам, рассылки и SMS, управление трафиком, партнерская программа, автоворонки, автозвонки и многое другое.

GetCourse помогает преподавателям увеличить доход, делая процесс обучения легким и удобным, а продажи — предсказуемыми.

Возможности интеграции

  • Карточка клиента при входящем;
  • Идентификация клиента по номеру;
  • Звонки из карточки пользователей;
  • В CRM хранятся история и записи разговоров;
  • Автозвонки.

Как подключить интеграцию

Шаг 1.  Для настройки интеграции понадобится домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.

 

Шаг 2. Авторизуйтесь в GetCourse. В левом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите «Настройки аккаунта».

 

Шаг 3. В настройках аккаунта пройдите в раздел «АТС».

 

Шаг 4. Поставьте галочку, чтобы подключить onlinePBX.

Откроется окно, куда необходимо ввести домен и API-ключ из onlinePBX.

 

Шаг 4. Введите домен и SIP-адрес в личном кабинете GetCourse.


Шаг 5. Настройте соответствие пользователей. Для этого нажмите «Добавить номер».

Далее введите добавочный сотрудников из onlinePBX и поставьте соответствие пользователю из GetCourse.

Когда добавлены все пользователи, нажмите кнопку сохранить.

Готово!

(warning) Создание карточки клиента происходит по электронной почте.

(warning) В GetCourse можно настроить переадресацию входящих звонков на ответственного за контакт сотрудника. При этом логика входящих в панели управления onlinePBX будет срабатывать только для уникальных входящих. Для подобной настройки обратитесь к специалистам GetCourse. 

(warning) Когда работает автообзвон, то применяется правило исходящих с фильтром «для всех». Если выше поставить правило для отдельных пользователей, то оно при автообзвоне применяться не будет. Данная настройка необходима для работы исходящих звонков с разных номеров. (Например: при автообзвоне используется один номер, а для остальных исходящих, другой).

Наверх


  • No labels
Write a comment…