Оценка качества помогает анализировать и оценивать все звонки, поступающие в АТС, а также получить обратную связь от клиентов.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Widget Connector url http://youtube.com/watch?v=oyjLGPdJt0s
Далее представлено описание раздела «Оценка качества» в onlinePBX.
В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Оценка качества. Нажмите «Настройки».
Note |
---|
Если лицензия «Оценка качества» не оплачена, перейдите к оплате. Подробнее в статье. |
Для добавления правила в правой части экрана нажмите «+ Добавить правило».
Note |
---|
Оценку качества можно подключить при наличии оплаченной лицензии минимум на одного пользователя и подключённого внешнего номера (транка). |
В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила.
В поле «Название» впишите название правила.
Note |
---|
Остальная настройка: |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Источники — позволяет выбрать источник, по которому будут оцениваться звонки.
Пользователи — выбор пользователей, в звонках которых будет оценка. По умолчанию выбраны все пользователи. Типы звонков — позволяет оценивать определённые типы звонков.
Разговор больше — позволяет выбирать звонки, длительность разговора которых больше указанного времени.
Повторная оценка через — позволяет не отправлять на оценку повторный разговор с клиентом, который состоялся в течении указанного времени.
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
При оценке разговора клиент может поставить оценку от одного до пяти. Аудио перед оценкой — звуковое сообщение, которое клиент услышит перед выставлением оценки.
Аудио после оценки — звуковое сообщение, которое клиент услышит после выставлением выставления оценки.
Ожидание оценки — позволяет установить временной интервал, при истечении которого звонок завершится, если клиент не поставит оценку.
Уведомлять об оценках — позволяет выбрать оценку, уведомление о которой будет отправлено на почту. По умолчанию уведомления об оценках не отправляются.
|
После настройки нажмите «Добавить».
Дополнительная настройка
Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».
Перейдите в раздел «Звонки». Чтобы отсортировать звонки в зависимости от оценки, нажмите на поле «С оценками».
В поле «Оценка» вы увидите оценки, поставленные клиентами.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
|
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: