Основные действия для подготовки удалённой работы.
Содержание:
Технические требования и рекомендации
Открытие/проброс портов на оборудовании
Выбор устройства для звонков
Определитесь, каким устройством для совершения звонков вы будете пользоваться при удалённой работе. Кликните по подходящему варианту и следуйте инструкции.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Если на рабочем месте использовались стационарные телефонные аппараты (например: Panasonic TGP 600 или Yealink T19-22), можете установить их дома. Для этого:
Если у вас есть административный доступ к панели управления onlinePBX, можно быстрее настроить аппарат с помощью автоконфигуратора. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Для настройки переадресации понадобится административный доступ к панели управления onlinePBX. В панели перейдите в АТС > Входящие > Пользователь > Переадресация. Впишите мобильный номер и задайте время, через сколько звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».
Вы можете установить переадресацию на мобильный и через услугу «Группа». Для этого в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Группа. Впишите мобильный номер и задайте время, через которое звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить». Особенности при переадресации на мобильный:
Если отображение номера клиента на мобильном — важно для вашей работы, рассмотрите другие варианты аппаратов. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Для звонков со смартфона рекомендуем использовать приложение onlinePBX на iOS (версия системы 12.0 и выше) и Android (версия системы 5.0 и выше). Для входа в программу понадобятся данные из панели управления onlinePBX:
Узнать SIP ID можно в личном кабинете onlinePBX, перейдите в раздел «АТС», выберите модуль пользователя. Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — «SIP-id» и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.
Введите в программу данные пользователя из onlinePBX (SIP-id и пароль). Нажмите «Войти». Готово! Для проверки введите в программе 9196 — эхо-тест.
Особенности работы с программным IP-телефоном:
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Для настройки софтфона понадобятся данные пользователя из личного кабинета onlinePBX: домен (Пример: examplename.onpbx.ru), добавочный пользователя (Пример: 100), пароль от пользователя.
Если у вас есть административный доступ к панели управления onlinePBX, вы можете отправить архив с уже настроенным PhonerLite на почту сотрудника. Скачайте и установите приложение PhonerLite на ваш компьютер. Для этого на сайте выберите «PhonerLiteSetup.exe». Далее запустите скаченный скачанный файл, установите программу. После установки в выделенных полях укажите ваш домен в onlinePBX, например: companynamename.onpbx.ru. Нажмите на зеленую стрелку. Имя пользователя и логин — это внутренний номер сотрудника из onlinePBX, впишите его в выделенные поля. Введите пароль от вашего пользователя. Нажмите на зеленую стрелку «Направо». Выберите устройство ввода и вывода звука. Нажмите на зеленую стрелку «Направо». Подтвердите создание учетной записи, нажмите на галочку. Если все данные при настройке введены верно, в нижней строке программы будет указано, что учетная запись авторизована. Готово! Для проверки введите в программе 9196 — эхо-тест.
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Виджет для звонков появится автоматически в правой верхней части страницы amoCRM, если нет других подключенных устройств для звонков и настроена интеграция. Для настройки интеграции с amoCRM воспользуйтесь инструкцией. |
Технические требования и рекомендации
Рекомендации для надёжной работы телефонии:
- Используйте браузер Google Chrome;
- Не допускается использование «Торрентов» при работе;
- Рекомендация по пропускной способности канала — 2Mb/s на сотрудника + 10Mb/s общий резерв;
- Подключение персональных компьютеров, на которых будут установлены программные телефоны, должно осуществляться при помощи кабеля, не рекомендуем использование WiFiWi-Fi;
- Рекомендуем использовать USB-гарнитуры. Фирмы Jabra и Plantronics специализируются на производстве гарнитур для офисов и callCall-центров.
Подробнее о технических требованиях в отдельной инструкции.
Ошибки при работе
Ответы на популярные вопросы при переходе на удалённую работу.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Проверьте, выключен ли стационарный телефонный аппарат, с которого сотрудник совершал звонки в офисе. Если он включён, его приоритет регистрации будет выше, в таком случае приложение не будет работать корректно. Выключите аппарат на рабочем месте. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Проверьте, верно ли устройство подключено к сети Ethernet. Для самостоятельной диагностики воспользуйтесь инструкцией. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Нельзя одновременно работать в приложениях onlinePBX и amoCRM с одного пользователя, у которого настроено соответствие. Наше приложение и виджет в amoCRM работают с одинаковым приоритетом при регистрации, они будут перебивать друг друга. Звонки будут поступать то в amoCRM, то на мобильное приложение. Это неудобно в работе, поэтому в таком случае используйте приложение Grandstream Wave. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Скорее всего у вас включена настройка «Защита по IP». Для её отключения обратитесь к администратору аккаунта onlinePBX или воспользуйтесь инструкцией. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Перевести звонок можно средствами виртуальной АТС: условно и безусловно. Подробности в инструкции. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Воспользуйтесь сервисом Сall2sip.ru. Для работы понадобится только гарнитура. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Воспользуйтесь инструкцией, в которой указаны самые частые проблемы и способы их решения. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
В настройках аппарата для звонков поменяйте порт подключения в диапазоне 5061-5080, по умолчанию, как правило, устанавливается значение 5060. Если в одной сети несколько программ с такой проблемой, то порты должны быть разными. Если SIP-спам продолжает поступать на аппарат — скачайте и запустите файл конфигурации. Если оба способа не помогли, обратитесь в нашу техническую поддержку. |
Открытие/проброс портов на оборудовании
Настройка может помочь при следующих неполадках:
Софтфон/телефон не регистрируется на сервере;
Софтфон/телефон зарегистрированы, но не проходят входящие/исходящие или нельзя принять звонок в виджете для звонков в amoCRM;
Нет голоса на входящем направлении или при входящем звонке;
Периодически при исходящих звонках не доходит голос до клиентов;
Разрыв/потеря голоса во время звонка.
Для настройки обратитесь к вашему системному администратору либо выполните настройку сами. Ниже представлена настройка наиболее популярных моделей сетевого оборудования, но основные принципы сохраняются и для остальных моделей.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Шаг 1. АвторизацияЗайдите в WEB-интерфейс роутера, для этого в браузерной адресной строке введите IP-адрес устройства. Авторизуйтесь. Как правило, связка для входа Логин/Пароль: admin/admin. Также логин и пароль могут быть указаны на наклейке, на нижней части корпуса роутера. Шаг 2. Привязка IP-адресаПерейдите в Локальная сеть > DHCP-сервер. В поле «Имя клиента (MAC-адрес)» выберите нужное устройство (телефоный телефонный аппарат) из списка или укажите MAC-адрес привязываемого устройства вручную. Укажите его будущий постоянный IP-адрес (можно указать текущий IP-адрес устройства, для популярных моделей есть инструкция по поиску IP-адреса). Нажмите «Добавить», затем «Применить». Готово! Перезагрузите аппарат для звонков и сделайте проверку: позвоните на номер 9196 — эхо-тест. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Шаг 1. АвторизацияЗайдите в WEB-интерфейс роутера, для этого в браузерной строке введите IP-адрес устройства. Авторизуйтесь. Как правило, связка для входа Логин/Пароль: admin/admin. Также логин и пароль могут быть указаны на наклейке, на нижней части корпуса роутера. Так выглядит стартовая страница WEB-интерфейса: Шаг 2. Привязка IP-адресаПерейдите в DHCP > Резервирование IP-адресов, нажмите «Добавить». Далее укажите MAC-адрес привязываемого устройства вручную. Укажите его будущий постоянный IP-адрес (можно указать текущий IP-адрес устройства, для популярных моделей есть инструкция по поиску IP-адреса). Нажмите «Сохранить». Готово, вы сделали привязку устройства к постоянному IP-адресу по его универсальному адресу оборудования (MAC-адрес). Шаг 3. Проброс портовПерейдите в Переадресация > Виртуальные серверы. Нажмите «Добавить». Укажите пробрасываемый внешний порт устройства, по которому ВАТС будет взаимодействовать с роутером, например, 5062. В случае, если требуется указать диапазон портов, укажите 5062-5073 или 16384-32768. Далее укажите локальный порт устройства, куда роутеру следует перенаправить полученный от ВАТС запрос на порт выше, например, 5062. В случае, если требуется указать диапазон портов, то следует оставить это поле пустым, роутер возьмет диапазон портов из поля выше. В конце укажите IP-адрес устройства, куда роутер направит полученный от ВАТС запрос. Нажмите «Сохранить». Таким образом, вы создали правило переадресации входящего запроса с внешнего порта роутера на IP-адрес устройства и его порт внутри локальной сети этого роутера. Шаг 4. Перезагрузка оборудованияДля перезагрузки перейдите в Системные инструменты > Перезагрузка. Нажмите «Перезагрузить». В открывшемся окне нажмите «OK». Готово! Устройство перезагрузится в течении 30-60 секунд и внесенные вами настройки вступят в силу. |
Если данная статья не помогла вам, обратитесь в техподдержку. Перед обращением скачайте программу для удалённого доступа AnyDesk, так вопрос решится быстрее.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: