Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Из этой статьи вы узнаете, как ограничить или расширить доступы сотрудников в различные разделы аккаунта.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже. 

Widget Connector
urlhttp://youtube.com/watch?v=WwxOVCLumoM


Далее представлена инструкция по настройке прав доступа в onlinePBX.


Note
Как сотруднику войти в личный кабинет onlinePBX, читайте в статье «Авторизация по SIP».

Расположение

Для настройки доступа зайдите в личный кабинет onlinePBX, нажмите на три горизонтальные полоски и перейдите в Настройки аккаунта > Права доступа.

Описание возможностей

В разделе отображаются список сотрудников и их доступ к разделам аккаунта:

  • Звонки. Доступ к прослушиванию звонков. Напротив добавочного сотрудника вы можете выбрать пользователей, которых сотрудник сможет прослушивать. По умолчанию доступны только свои звонки.
  • АТС и интеграция. Сотрудник с доступом к разделам «АТС» и «Интеграция» сможет изменять все настройки АТС, настраивать интеграции, добавлять или удалять пользователей, что будет влиять на работу АТС и стоимость лицензий.
  • Статистика. Доступ к разделу со статистикой, которая помогает  анализировать все звонки, поступающие в АТС.
  • Бизнес аналитика. Доступ к разделам к с дашбордами и отчётами всех сотрудников.
  • Оценка качества. Доступ к разделу оценки качества, которая помогает анализировать и оценивать все звонки, поступающие в АТС.
  • Клиенты. Доступ к разделу с созданием карточек клиентов с дополнительной информацией и совершению по ним звонков.
  • Оплата и номера. Доступ к разделу «Оплата сервиса», документам. Сотрудник может выставить инвойс для оплаты АТС, номеров оператора Voximplant перейти в личный кабинет операторов партнёров или скачать отчётные документы.
  • Настройки аккаунта. Доступ к разделу «Профиль» и всем настройкам аккаунта. Сотрудник с этим разрешением может сам менять права доступа, поэтому будьте осторожны, предоставляя пользователям этот уровень доступа. Сменить почту для входа или пароль сотрудник не сможет, при попытке на почту администратора будет отправлено письмо с просьбой подтвердить смену почты или пароля.


Как настроить доступы

Доступ к разделу «Звонки» можно настроить достаточно гибко. Можно дать доступ к звонкам определённых пользователей, всех или только к своим. Для настройки доступа к звонкам определённых сотрудников, нужно выбрать их добавочные в выпадающем списке.

Доступ к остальным разделам настраивается переключателем: или полный доступ к разделу, или отсутствие доступа.



Expand
titleПример настройки доступа

Небольшая компания. Есть директор, который не совершает звонки, заместитель директора, бухгалтер, отдел оценки качества (сотрудников несколько, но для входа в аккаунт они используют одного пользователя на всех, так как не совершают звонки, а только слушают их), начальник отдела и три оператора. В этом случае настройка будет такой:

  • Бухгалтеру (пользователь 100) даём доступ к разделу «Оплата и номера».
  • Заместителю директора (пользователь 101) нужен доступ ко всем записям разговоров, поэтому в фильтре «Звонки» нужно выбрать «Все» и отметить доступ во все разделы.
  • Три оператора (пользователи 102, 103 и 104), которым доступы никуда не нужны, по умолчанию будут видеть только свои звонки.
  • Отдел качества (пользователь 105) прослушивает только операторов и смотрит статистику звонков, поэтому в фильтре нужно выбрать добавочные операторов и включить доступ к разделам «Статистика» и«Бизнес аналитика».
  • Начальник операторов (пользователь 106) может слушать звонки операторов, вносить изменения в настройки АТС на случай, если надо временно или постоянно поменять логику звонка и , смотреть статистику звонков.

Note
Не забывайте сохранять изменения после настройки.



Note
Для просмотра примера настройки, нажмите на выпадающий список с соответствующим заголовком.




Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru