API (Application Programming Interface) — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. Можно сказать, что API — готовый код для упрощения жизни программисту.
Как интерфейс API позволяет разработчикам использовать готовые блоки для построения приложения. В случае написания веб-приложений API может отдавать данные в отличном от стандартного HTML формате, благодаря чему им удобно пользоваться при написании собственных приложений.
На сегодняшний день мы поддерживаем два способа интеграции приложений, WebSocket API позволит вам создавать веб-приложения для управления звонками в реальном режиме времени, а HTTP API предназначено для получения и обработки статической информации.
Также в onlinePBX есть веб-хуки. Они уведомляют сторонние сервисы об изменениях в АТС.
Note |
---|
Ваши вопросы по работе с API вы можете задать, написав на почту support@onlinepbx.ru. |
Note |
---|
При отключении аккаунта запросы по API будут работать ещё семь дней. После будут отключены до продления лицензии. |
Содержание
Переход на WebSockets API 3.0
Ответы на вопросы про WebSockets API 3.0.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Это API, который построен поверх протокола WebSocket. Предназначен для получения событий от нашей АТС в режиме реального времени. Благодаря этому API у разработчиков появляется возможность для интеграции onlinePBX в ваши бизнес-процессы. |
title | Кого затронет смена версии? |
---|
title | Зачем нужен переход на новую версию? |
---|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Стабильностью и чистотой архитектуры, ещё мы избавились от негативного влияния на нагрузку серверов. Осталось только нужное, теперь в документации гораздо проще ориентироваться, а наш сервис стал стабильнее. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
|
title | Теперь надо переписывать всё на новой версии? |
---|
Да. Вы можете воспользоваться документацией по WebSockets API 3.0 и, если возникнут вопросы, — написать нам на support@onlinepbx.ru.
Note |
---|
Новая версия WebSockets не поддерживает клиент socket.io-client. |
title | Что будет с WebSockets API 2.0? |
---|
Частые запросы
Наиболее частые проблемы и их решение.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Звонки могут не выгружаться из-за разных факторов:
Для диагностики вышлите полное тело запроса на почту нашей технической поддержки: support@onlinepbx.ru . |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Историю звонков можно получить при помощи POST-запроса https://api2.onlinepbx.ru/domain.onpbx.ru/mongo_history/search.json. Вместо domain.onpbx.ru укажите название вашего домена (имеет вид example.onpbx.ru). Для запроса необходим хотя бы один параметр. При запросе звонков accountcode=missed вернутся звонки с accountcode=inbound. Это связано с тем, что пропущенные звонки — это входящие звонки без разговора. Пропущенные звонки хранятся в базе как входящие звонки. Максимальный интервал, за который можно получить звонки в одном запросе (кроме запросов с uuid) — одна неделя. То есть, разница между параметром start_stamp_to и start_stamp_from, или end_stamp_to и end_stamp_from не должна превышать максимальный интервал в секундах. Если интервал превышает максимальный, то будут возвращены звонки за последний максимальный интервал из этого интервала. Если не указан ни один из этих параметров: start_stamp_to, start_stamp_from, end_stamp_to, end_stamp_from, то будут возвращены звонки за текущие сутки (GMT-0). |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Для получения информации о звонках в режиме реального времени используйте WebSockets API и Веб-хуки. Если необходима простая история звонков, то рекомендуем использовать HTTP API, метод https://api2.onlinepbx.ru/domain.onpbx.ru/mongo_history/search.json. Вместо domain.onpbx.ru укажите название вашего домена (имеет вид example.onpbx.ru). В зависимости от того, как необходимо получить историю (за определенный период, по номеру, по домену и т. д.), используйте требуемый параметр. Подробнее в документации. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Долгая обработка запроса может быть связана с высокой нагрузкой на сервер, а также большим объёмом отсылаемого запроса. |
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: