GetCourse — платформа для продажи и проведения онлайн-курсов для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов. Сервис включает в себя все необходимые модули для онлайн-продаж и обучения: CMS, CRM, тренинги и вебинары, прием платежей, автодоступы к курсам, рассылки и SMS, управление трафиком, партнерская программа, автоворонки, автозвонки и многое другое. Anchor up up
Возможности интеграции
- Карточка клиента при входящем. Для работы необходима установка виджета GetCourse для Google Chrome.
- Идентификация клиента по номеру.
- Звонки из карточки пользователей.
- В CRM хранятся история и записи разговоров.
- Автозвонки.
Как подключить интеграцию
Шаг 1. Для настройки интеграции понадобится домен понадобятся домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.
Шаг 2. Авторизуйтесь в GetCourse. В левом верхнем углу нажмите на аватар пользователя, в открывшемся меню нажмите «Настройки аккаунта».
Шаг 3. В настройках аккаунта пройдите в «АТС».
Шаг 4. Поставьте галочку в поле «Подключить\Выключить АТС», чтобы подключить onlinePBX.
Шаг 5. Откроется окно, в поле «SIP домен» впишите домен из «Шаг 1». В поле «Ключ» вставьте API-ключ из «Шаг 1».
Шаг 6. Настройте соответствие пользователей. Для этого нажмите «Добавить номер».
Далее введите добавочные сотрудников из onlinePBX и поставьте соответствие пользователям из GetCourse.
Когда добавлены все пользователи, нажмите кнопку «Сохранить».
Готово!
Note |
---|
В GetCourse можно настроить переадресацию входящих звонков на ответственного за контакт сотрудника. При этом логика входящих в панели управления onlinePBX будет срабатывать только для уникальных входящих. Для подобной настройки обратитесь к специалистам GetCourse. |
Note |
---|
Чтобы просмотреть и прослушать звонки в GetCourse, перейдите в Пользователи > Звонки и встречи. |
Note |
---|
Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье. |
Expand | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
В личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Приветствие. В поле «Аудиофайл» нажмите на знак загрузки, чтобы загрузить аудиофайл. Чтобы голосовое сообщение проигрывалось только один раз, в настройках приветствия в поле «Задержка» поставьте значение одна секунда, в поле «Перенаправить на» поставьте несуществующий номер, например, 0. Нажмите «Добавить». Подробнее о создании приветствия в статье.
Перейдите в АТС > Исходящие. Нажмите «+ Добавить». Создайте правило для автоматической замены префикса в номере (7, +7, 8). Узнайте, какой формат номера требует оператор связи, у которого приобретён внешний номер. Сохраните изменения. Если необходимо, создайте правило для блокировки звонков на определённые направления при исходящих звонках. На примере ниже правило блокирует исходящие на номера Казахстана:
Подробнее о создании правил в статье. Особенности работы автообзвона GetCourse:
|
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: