Обратный звонок с сайта помогает клиентам связаться с менеджером. Он привлекает внимание и предлагает консультацию, когда посетитель хочет уйти с сайта. Это повышает конверсию и расширяет воронку продаж, генерируя дополнительную прибыль.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Widget Connector | ||
---|---|---|
|
Далее представлена инструкция по настройке виджета обратного звонка в onlinePBX.
Note |
---|
Услуга бесплатная! Кратко об услуге на сайте. |
Содержание
Чем виджет отличается от 114 других?
Решение часто возникающих проблем при использовании Google Analytics
Expand | ||
---|---|---|
| ||
|
Чем виджет отличается от 114 других?
У обратного звонка с сайта от onlinePBX три особенности:
. |
АТС первые семь дней тоже бесплатная, нужен только номер телефона. Подойдёт даже мобильный (например, услуга «Мультифон» от Мегафона).
Возможности
Обратный звонок с сайта генерирует новых лидов, а вместе с АТС закрывает их на продажу. В обратном звонке onlinePBX мы сделали как стандартные возможности, так и функции, доступные только при работе через АТС.
Базовые функции:
- Интеграция в CRM-системы с созданием контактов, сохранением записи разговора и историей общения.
- Показ виджета по расписанию и при наличии свободных менеджеров.
- Неограниченное число сайтов, посетителей и звонков.
- Настройка виджета: текст и расположение.
- Возможность поставить разных менеджеров для разных страниц.
Функции колбека при работе из АТС:
- Работа с существующим номером и выгодными тарифами от любого SIP-оператора.
- Три режима: прямые звонки, звонки через логику АТС и звонки через сайт компании (виджет с webRTC). Первый для быстрого соединения, второй для подробного сценария звонка, третий — бесплатный для вас и для клиента.
- Адрес сайта на дисплее IP-телефона или в софтфоне.
- Уведомление о количестве свободных менеджеров и показ имени при соединении.
- Полноценное API для управления звонками и интеграцией в собственную CRM-систему.
На сайте классический виджет будет выглядеть так:
Форма виджета с webRTC клиента:
Когда вы не можете поговорить с клиентом — виджет предлагает оставить контактную информацию. Это возможно в двух случаях: нерабочее время или все менеджеры заняты. Если отключена опция «Не показывать в нерабочее время», то при открытии сайта виджет не спрячется, а предложит оставить заявку.
Как подключить?
Для подключения обратного звонка нужно зарегистрироваться в onlinePBX. Подключить номер и настроить АТС помогут наши сотрудники. В панели управления onlinePBX перейдите в раздел АТС > Callback виджет. Переключите положение тумблера на «Включён».
Появится окно с настройкой виджета.
Note |
---|
«Звонок через сайт» работает только на тех сайтах, которые используют SSL сертификат (https). |
Как настроить?
Вкладка «Основное»
В разделе можно настроить режим приёма звонков, добавить адреса сайтов для показа виджета, произвести дополнительные настройкидополнительную настройку.
Режимы приёма звонков
Режим «Звонок на мобильный» поддерживает два маршрута:
- Напрямую соединять клиента и менеджера (как исходящий).
- Обрабатывать звонок как входящий.
В первом случае звонить можно только на менеджера или группу менеджеров. Правила АТС не работают, в том числе переадресация у пользователя, а виджет показывает количество свободных операторов.
Маршрут: звонок сначала поступает менеджеру, он отвечает (подтверждает, что готов говорить), затем звонок идёт на указанный клиентом номер. Если нужно звонить на мобильный сотрудника, создайте отдельную группу с этим мобильным номером. В этом случае правила исходящих вызовов работают в полной мере (как если бы сотрудник напрямую позвонил клиенту).
Note |
---|
Если в группе, на которую направлен звонок с сайта, не будет пользователей в сети, колбэк не появится, отработают настройки во вкладке «Время». |
Note |
---|
Время дозвона до менеджера фиксированное — 60 секунд. |
Во втором случае работают очереди, HTTP-запросы, правила, голосовые приветствия, очереди и другие опции АТС. Но определить количество свободных операторов нельзя.
Маршрут: звонок сначала поступает клиенту, проходит через АТС как обычный входящий и поступает менеджеру. Чтобы звонить на мобильный менеджера, просто добавьте номера к пользователю.
Режим «Звонок через сайт» — бесплатный звонок через интернет. Такой звонок можно направить на очереди, HTTP-запросы, на голосовые приветствия, очереди и другие опции АТС.
Note |
---|
В настройках можно убрать отображение в виджете ненужного режима («Звонок на мобильный» или «Звонок через сайт»). Также можно изменить приоритет отображения, перетащив строку с настройкой выше или ниже. При нажатии на начальную кнопку виджета будет появляться первым вариантом звонка тот, который стоит первым в настройках. |
Адреса сайтов
Чтобы злоумышленники не установили виджет на свой сайт и не начали генерировать вам звонки — установите сайты, на которых можно размещать виджет. С первого взгляда это кажется хорошей идеей — пусть устанавливают, у вас будет больше клиентов. Однако большое количество нецелевых заявок остановит работу вашего отдела продаж, а счета за исходящую связь в разы превысят бюджет.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Особенности:
|
Дополнительные настройки
Поставьте чекбокс напротив:
- Не показывать на мобильных устройствах. Если у посетителя мобильный браузер, он не увидит виджет.
- Отображать как в нерабочее время, если нет доступных менеджеров. Если нет доступных менеджеров, посетителю сайта будет предложено оставить свои контакты, как в нерабочее время. Контакты будут отправлены на почту администратора аккаунта.
- Отображать адрес сайта при звонке. При звонке будет отображаться адрес сайта.
Вкладка «Время»
Здесь вы можете настроить часовой пояс, время работы и выбрать, показывать ли виджет в нерабочее время:
Часовой пояс и время работы
Задайте время работы, чтобы не раздражать посетителей, когда менеджеры не работают. Часовой пояс выбирается отдельно. Например, в Москве и Санкт-Петербурге это GMT +3, в Екатеринбурге — GMT +5.
Note |
---|
По умолчанию время работы задано (09:00-18:00). Если поле оставить пустым, то автоматически будет проставлен «Весь день», причём в момент редактирования вы увидите (00:00-23:59). Справа от времени отключите чекбокс напротив дня недели, который хотите не включать в график исключить из графика работы виджета. |
Отображение в нерабочее время
Вкладка «Внешний вид»
У виджета обратного звонка с сайта можно настроить несколько параметров:
- Выберите цвет кнопки. Варианты: чёрный, зелёный, красный, синий, оранжевый и фиолетовый.
- Выберите положение виджета на странице. Виджет можно свободно перемещать по странице. Положение на странице задаётся : отдельно настраиваются вертикальные и горизонтальные отступы вертикальными и горизонтальными отступами от края страницы.
- В поле «Обратный звонок» введите фразу, которая будет стимулировать посетителей вашего сайта оставить номер для связи с менеджером. Соответственно, если в сети нет операторов, задайте заголовок для формы обратной связи.
- Поле «Заказали звонок» служит для передачи клиенту информации, что его заявка принята.
- Информация в поле «Звонок через сайт» должна донести информацию, что при использовании данного типа колбэка, звонок пойдёт через интернет и клиент должен подключить гарнитуру для общения с менеджерами.
- Текст, который используется в поле ввода номера нужен, чтобы помочь клиенту ввести свой номер. Он может содержать код страны, восьмёрку или любое другое значение.
- Поле «Кнопка» — текст непосредственно на кнопке, которую увидит клиент в раскрывшемся виджете. Аналогично для поля «Кнопка звонка с сайта», только относится к режиму «Звонок через сайт».
Note |
---|
При изменении настроек внешнего вида виджета, вы всегда сможете увидеть их перед сохранением правее. |
Note |
---|
Ограничение в количестве символов составляет 256 знаков. |
Аналитика
Для отслеживания конверсии виджета подключите на сайт Яндекс.Метрику или Google Universal Analytics. Создайте новые цели с типом «Событие» для нажатия и звонка. Цель для нажатия покажет, насколько эффективно виджет вовлекает пользователей в общение. Цель звонка покажет эффективность вашего заголовка. Справочная информация:
- Цели и конверсия (Яндекс.Метрика).
- О целях (Google Analytics).
Яндекс.Метрика
Для настройки вам потребуется идентификатор цели и ID счётчика.
Expand | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
ID счётчика (код или номер счётчика)ID счётчика находится в Настройки > Счетчик > Код счетчикаВ Яндекс.Метрика перейдите в раздел «Настройка», выберите нужный проект (на примере — «PBX Callback»), затем перейдите во вкладку «Счётчик». В нижней части экрана располагается код, выделите и скопируйте номер. Имеет вид: ym000000.
Идентификатор целиИдентификатор цели находится в Настройки > Счетчик > Цели.
Подключение в onlinePBXВ панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Callback виджет > Аналитика. Вставьте в соответствующие поля ID счётчика и идентификатор цели. Нажмите «Сохранить». Готово! |
Google Analytics
Для подключения вам потребуется два обязательных поля. Это категория для цели (category) и ID цели (action, действие).
Note |
---|
Для работы обязательно добавьте коды Google Analytics в HTML-код всех страниц сайта. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Получение категории и ID целиДля получения категории цели и ID цели перейдите в Google Analytics > Все аккаунты. В появившемся окне выберите необходимый путь в Аккаунты Google Analytics > Ресурсы и приложения > Представления. Далее перейдите в «Администратор», нажав на шестеренку в нижнем левом углу, выберите пункт «Цели». Выберите необходимую цель. В поле справа, выберите выбрав пункт «Подробные сведения для цели». Скопируйте , скопируйте текст из полей «Категория» и «Действие».
Подключение в onlinePBXВ панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Callback виджет > Аналитика. Вставьте категорию и ID цели в соответствующие поля. Нажмите «Сохранить». Готово! |
Google Tag Manager
Expand | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Google Tag Manager (GTM) — это система для простого и удобного управления тегами (скриптами), наличие которой даёт возможность исключить внесение изменений в код страницы сайта тогда, когда требуется добавить на сайт какой-либо скрипт для сбора данных типа Google Aanlytics, Яндекс.Метрика, либо добавить рекламные теги типа Google Ads, DoubleClick и т. д. Особенности:
|
Частые проблемы, возникающие при использовании Google Analytics
В каких случаях может не работать интеграция Callback с Google Analytics и что с этим делать.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
|
Установка виджета на сайт
При возможности, Желательно для установки виджета обратитесь обратиться к вашему вебмастеру или автору сайта. Код виджета находится в основных настройках Callback. Передайте его специалисту.
Expand | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
При самостоятельной установке определите, на каких страницах необходимо показывать виджет обратного звонка. Добавьте скопированное в код этих страниц перед закрывающим тегом </body>. Если колбек колбэк необходимо установить на всех страницах сразу, добавьте скопированное в footer (подвал сайта), который отображается на всех страницах сайта.
|
Дополнительные возможности
Функции обратного звонка
Описание функций доступно на странице API.
Используйте функции для разработчиков, чтобы добавить функциональности колбекуколбэку.
Например, если у вас несколько сайтов и на каждом нужно считать цели. Или помимо виджета нужно вызывать форму обратной связи из интерфейса по кнопке или ссылке.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Чтобы соединять клиентов с разными менеджерами на сайте, код виджета надо модифицировать. Добавьте опциональный параметр: data-dest="добавочный_или_группа" Пример добавления параметра в код виджета:
Текстовый вариант: <script src="https://callback.onlinepbx.ru/loader.js" charset="UTF-8" data-onlinePBXcb-id="ID скрипта" data-dest="202"></script>, где 202 — внутренний номер пользователя в onlinePBX. Можно использовать только один номер: добавочный сотрудника или группу. Указывать номера через запятую нельзя, в этом случае параметр проигнорируется игнорируется и звонок уйдёт по заданному в настройках добавочному. Обратите внимание, правила АТС в этом случае не срабатывают. Если вы указали добавочный сотрудника, то переадресация на мобильный не пройдёт. Функциональность подойдёт, чтобы разделить звонки между менеджерами, если они отвечают за разные продукты. Например, по вопросам детского питания у вас консультирует один менеджер, а по игрушкам другой. |
К содержанию
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: