Получите информацию о пропущенных звонках за сутки, уведомление о низком балансе, еженедельный отчёт, уведомление об обратном звонке и оценке качества, информацию об отключении/поднятии внешних номеров на свой почтовый ящик.
Подключение
В панели управления onlinePBX в правом верхнем углу нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в Настройки аккаунта > Уведомления.
В верхней левой части экрана расположены два подраздела:
Пользователи — cодержит список всех пользователей, имеющих добавочный, для которых можно настроить уведомления.
E-mail — содержит список отдельных E-mail, у которых нет добавочного.
Пользователи
Здесь вы можете увидеть список всех пользователей, добавленных на аккаунте.
Note |
---|
Когда на аккаунте не создан ни один пользователь, при нажатии кнопки «+ Добавить пользователя» вы перейдёте в раздел «Входящие». Откроется окно для создания нового пользователя. |
Настраиваемые поля:
- Сотрудник. Позволяет выбрать нужного для настройки сотрудника.
- E-mail. Позволяет указать для пользователя почту, на которую будут приходить уведомления.
- Email-уведомления. Позволяет выбрать, какие уведомления будут приходить на почту.
- Push-уведомления. Позволяет выбрать, какие уведомления будут приходить в мобильное приложение и центр уведомлений.
Типы уведомлений:
- Пропущенные — уведомления о пропущенных (отправляется при появлении пропущенного звонка в системе). То, по каким пропущенным звонкам будут приходить письма, зависит от настроек доступов у сотрудника. Если у сотрудника есть доступ только к своим звонкам, то он будет получать уведомления только по своим пропущенным на свой добавочный. Подробнее про настройку доступов в статье.
- Обратный звонок — уведомление о совершении обратного звонка (отправляется при появлении звонка с сайта в системе).
- Срок действия лицензии — уведомления по оплате сервиса (отправляется за семь, три, один дней до отключения и в день отключения, в восемь утра по времени вашего часового пояса. В письме приходит общедоступная ссылка на оплату за 30 дней. Перешлите её ответственному).
- Сбои — уведомления о случившихся сбоях в работе сервиса.
- Еженедельный отчёт — уведомления по статистике за неделю (приходит в понедельник в девять утра по времени сервера).
- Оценка качества — уведомление об оценке звонка (отправляется при появлении оценки, попадающей под требования об уведомлении).
- Новости — уведомления об изменениях, обновлениях и важных новостях в сервисе onlinePBX.
- Баланс VoxImplant — уведомления по оплате сервиса оператора связи VoxImplant.
Для настройки уведомлений для пользователя нажмите на «+ Добавить».
В поле «E-mail» впишите электронную почту, на которую сотрудник будет получать уведомления. В поле «Email-уведомления» в выпадающем списке выберите нужные уведомления, которые будут приходить на почту. В поле «Push-уведомления» в выпадающем списке выберите нужные уведомления, которые будут приходить в мобильное приложение. Нажмите «Сохранить».
Здесь вы можете указать почту для сотрудников, которых нет в настройках виртуальной АТС. На неё будут приходить уведомления. Для этого нажмите «+ Добавить e-mail».
В поле «E-mail» впишите электронную почту, на которую будут приходить уведомления. В поле «Email-уведомления» в выпадающем списке выберите уведомления. Нажмите «Сохранить».
Note |
---|
Можно добавить несколько адресов. |
Note |
---|
Для корректной работы обязательно укажите ваш часовой пояс в профиле. |
Note |
---|
Почту указывайте латинскими буквами. Если почта уже используется для отправки уведомлений, повторно её использовать нельзя. |
Для того чтобы уведомления больше не приходили, нажмите на три точки, затем на кнопку «Удалить». Нажмите «Сохранить».
Note |
---|
При регистрации нового аккаунта на почту администратора автоматически настраиваются уведомления: срок действия лицензии, еженедельный отчёт, сбои и новости. |
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: