Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Anchor
INTEGRATIONbitrixstart
INTEGRATIONbitrixstart

Битрикс24 ЦРМ служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «Лидов». В ЦРМ встроен каталог товаров и услуг. Для анализа продаж ЦРМ содержит 8 типовых отчетов.

Интеграция с сервисом onpbx позволит вам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, Прослушивать записи разговоров, автоматически распределять входящие звонки на основе данных из ЦРМ и множество других возможностей связанных с телефонией.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?

Настройка интеграции

Где прослушать звонки

Дополнительно. Форматирование ссылок

Дополнительно. Обзательные Обязательные поля

Дополнительно. Настройка после других АТС


 

Anchor
INTEGRATIONbitrixwhat
INTEGRATIONbitrixwhat

Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?

  • Звонки из Битрикс по клику (через плагин onpbx);
  • Всплывающая карточка при входящем звонке;
  • Прослушивание записей звонков из карточки клиента;
  • Просмотр звонков в Битрикс.

 

Anchor
INTEGRATIONbitrixsetting
INTEGRATIONbitrixsetting

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту «Битрикс24»;
  2. Доступ в панель управления «onlinePBX»;
  3. На компьютере должен быть установлен браузер «Google Chrome».

Шаг 1. Установка приложения в Bitrix24

В разделе «Приложения» в строке поиска введите «onlinePBX». Нажмите Enter.

Наведите на приложение, нажмите «Посмотреть».

Установите приложение.

Шаг 2. Выбор приложения для звонков

Чтобы работал звонок по клику, нужно установить номер для исходящего звонка. Для этого перейдите в Телефония > Настройки, в пункте «Настройка номеров по умолчанию» выберите «Приложение: onlinePBX». Нажмите «Сохранить».


Шаг 3. Добавление внутреннего номера

Перейдите в раздел Компания > Сотрудники, рядом с именем сотрудника нажмите на значок шестерёнки, выберите «Редактировать профиль».


Введите внутренний номер и сохраните изменения.

(warning) Таким же образом для каждого сотрудника можно добавить мобильный телефон. В этом случае, при входящем с этого мобильного лид создаваться не будет.

Шаг 4. Настройка интеграции в панели управления onpbx

В аккаунте Битрикс24 скопируйте домен из адреной строки (В примере: onpbx.bitrix24.ru).

Откройте раздел «Настройка» в панели управления onpbx и добавьте модуль API интеграции.

Перейдите в «Перейти в настройки».

(warning) Отключите функцию Проверка ip, чтобы интеграция работала из разных мест.

В поле «Домен Битрикс24» введите ваш домен в Битрикс, например, example.bitrix24.ru. Нажмите «Проверить подключение». При успехе всплывёт окно с «Ok», при неудаче — «Не удаётся подключиться к Битрикс24. Проверьте домен в настройках интеграции и обновите токен». Выполните указания в оповещении и повторите попытку. Далее выберите интересующие вас возможности интеграции. Нажмите «Сохранить»

Готово! Настройка завершена

(warning) Если не выбрать пункты «Создавать лиды для входящих/исходящих звонков» — в Битрикс не будут создаваться дела при входящих/исходящих звонках и записи звонков даже если лид, контакт или компания с таким номером уже есть в Битрикс.

Шаг 5. Совершение звонков

Интеграция завершена. Для исходящего звонка перейдите в CRM > Лиды, выберите лид.

Затем нажмите на изображение трубки рядом с номером телефона в контакте. Нажмите «Позвонить».

(warning) Можно нажимать и на сам номер, но если вы используете скайп, то он будет перехватывать звонки.

К вам на средство связи поступит входящий звонок. Примите его и дозвон пойдёт на выбранный номер.


 

Anchor
INTEGRATIONbitrixcalls
INTEGRATIONbitrixcalls

Где прослушать звонки

(warning) После совершения звонка, запись разговора полностью забирает Битрикс. Есть ограничение на количество записей в Битрикс. Уточняйте ваш тариф.

Перейдите в CRM > Лиды. Выберите Лид:


В карточке лида прокрутите до конца вниз, перейдите во вкладку «Дела», выберите звонок:


В окне звонка нажмите на «play»:

(warning) При отсутствии Дела в Битрикс 24, запись разговора не подгрузится.

(warning) Порядок поиска: Лид — Контакт — Компания. При отсутствии всех трёх сущностей — создаётся новый лид на ответственного по умолчанию. Если ответственный по умолчанию не выбран, на администратора аккаунта в Битрикс.

(warning) Успешным считается разговор >6 секунд.

(warning) OnlinePBX создаёт только две сущности: Лид и Дело.

(warning) Если вы используете desktop Bitrix24 — карточка onlinePBX при входящем звонке не будет появляться.

К содержанию


 

Anchor
INTEGRATIONbitrixformat
INTEGRATIONbitrixformat

Дополнительно. Форматирование ссылок

Если звонок по клику не проходит, в первую очередь проверьте форматирование ссылок:

Перейдите в CRM > Ещё > Настройки.

Нажмите «Другое», затем «Прочие настройки».

Во вкладке «Форматирование» выберите «callto» в выпадающем меню. Нажмите «Применить».

К содержанию


 

Anchor
INTEGRATIONbitrixpole
INTEGRATIONbitrixpole

Дополнительно. Обязательные поля

Для корректной работы интеграции onpbx с Битрикс24, в настройках ЦРМ системы не должно быть обязательных полей для лидов и контактов. Чтобы это проверить, перейдите в CRM > Настройки.

Затем в Настройка форм и отчетов > Пользовательские поля

Перейдите в «Список полей» для разделов «Лид» и «Контакт».

Если ранее были созданы поля - удалите их.

К содержанию


 

Anchor
INTEGRATIONbitrixpbx
INTEGRATIONbitrixpbx

Дополнительно. Настройка после других АТС

Если к Битриксу уже была подключена ранее другая АТС, необходимо проверить настройки телефонии. Перейдите в Телефония > Пользователи.

Если в поле «Номер для исходящего звонка» выбрано не «Приложение: OnlinePBX» - нажмите на кнопку «Настроить».

В всплывающем списке выберите «Приложение: OnlinePBX». Нажмите «Сохранить». Повторите эти действия для всех сотрудников, которые будут пользоваться нашей АТС.

К содержанию