Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМCRM-системы для управления вашими продажами.

Anchor
INTEGRATIONamostart
INTEGRATIONamostart

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API;
  • Собственное мобильное приложение для звонков.

Система простая и с приятным интерфейсом. У неё низкий порог входа: менеджеры могут разобраться в ней самостоятельно. Благодаря этому, переход из Excel на полноценную CRM проходит быстро.

Для нас интеграция с amoCRM – флагманская. Остальные интеграции уступают по возможностям.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Работа с этапом воронки «Неразобранное»

Как звонить из AmoCRM?

Дополнительные возможности



Anchor
INTEGRATIONamowhat
INTEGRATIONamowhat

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов Истории звонков в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системыЗвонок по клику;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только USB-гарнитура.

Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в три шага. Если вы не использовали старый виджет onlinePBX — сразу перейдите к «Шагу 2».

  • гарнитура;
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков;
  • «Неразобранное» для входящих звонков.


Anchor
INTEGRATIONamosetting
INTEGRATIONamosetting

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM;
  2. Доступ в панель управления onlinePBX.

Шаг 1.

Отключение старого

Подключение виджета

Зайдите

onlinePBX в amoCRM

под администратором.

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Image Removed

Отключите виджет старой интеграции.

Image Removed

Шаг 2. Подключение нового виджета

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX версия 2.0.

Image Removed

Включите виджет новой интеграции.

Image Removed

Шаг 3

. Далее найдите раздел «Телефония», выберите виджет onlinePBX.

Image Added

Откроется окно с описанием.  Нажмите «показать полностью».

Image Added

Чтобы кнопка «Установить» стала активной, поставьте галку внизу описания. Нажмите «Установить».

Image Added

Шаг 2. Настройка интеграции в onlinePBX

Для подключения модуля интеграции настройки перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции)

Image Removed

В панели управления onlinePBX перейдите во вкладку «Настройка», выберите модуль «API».

Image Removed

и нажмите «API (Интеграция)».

Image Added

Далее нажмите «Перейти в настройки».

Image Added


Зайдите в настройки пользователя в amoCRM, нажав на аватарку профиля в левом верхнем углу.

Image Added


Перейдите в раздел «профиль».

Image Added

В открывшемся окне понадобятся следующие данные:

  • Email адрес (адрес почты, на которую регистрировались в amoCRM);
  • Домен amoCRM (можно узнать в адресной строке браузера);
  • API-ключ (он будет сгенерирован автоматически и будет уникальным для каждого пользователя).

(warning) Помните, что данные нужно брать только у администратора аккаунта в amoCRM.

Image Added


Вернитесь в личный кабинет onlinePBX и откройте модуль «API-интеграции». Нажмите «Перейти в настройки».

Image Removed

Расставьте галочки напротив интересующих пунктов.

Image Removed

Image Added


В открывшееся окно скопируйте данные из amoCRM.

Image Added

Выберите необходимые пункты.

Image Added

Назначьте ответственного по умолчанию и выберите . На него будут записываться уникальные пропущенные вызовы. Далее проставьте соответствие пользователей в onlinepBX onlinePBX и сотрудников в amoCRM. Сохраните изменения.

(warning) Интеграция не будет работать корректно, если в контактах amoCRM будет создано пользовательское поле PHONE.



Как звонить из AmoCRM?

Веб

Работа с этапом воронки «Неразобранное»

«Неразобранное» — это этап воронки, в который попадают все звонки по новым клиентам, которые можно перенести в воронку и начать работу со сделкой.

Для работы с неразобранным включите «Неразобранное для входящих» и/или «Неразобранное для исходящих», затем выберите ответственного по умолчанию в настройках интеграции (Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки). При этом будет отключено автосоздание контактов для входящих и исходящих звонков.

Image Added

После этого, выбранный тип звонков по новым контактам (которых нет в amoCRM) будут попадать на этап «Неразобранное». У события будут следующие параметры:

  • дата звонка;
  • имя сотрудника, с которым поговорили, либо администратор аккаунта;
  • номер с которого звонили;
  • время разговора;
  • запись разговора.

Image Added


Сущность в «Неразобранном» можно удалить или передвинуть на выбранный этап воронки. При переносе в воронку, автоматически создастся сделка и контакт с событием о звонке.

Image Added


Если включено «Неразобранное для входящих», то нельзя:

  • Создавать контакты для входящих звонков;
  • Создавать сделки при уникальном пропущенном звонке.

Если включено «Неразобранное для исходящих», то нельзя:

  • Создавать контакты для исходящих звонков.

(warning) Если не выбрать ответственного по умолчанию, события не будут создаваться в «Неразобранное».



Anchor
INTEGRATIONamowebrtc
INTEGRATIONamowebrtc

Как звонить из amoCRM?

Web-клиент для звонков из amoCRM (WEBRTCWebRTC) появляется в нижнем левом углу автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX 2.0, WEBRTC . Чтобы раскрыть виджет нажмите на изображение трубки.

Image Added

(warning) WebRTC имеет наименьший приоритет при регистрации. Это значит, что если подключить IP-телефон, софтфон или FMC-карту, то работать будут они, а не виджет. Но при этом WebRTC продолжит отображаться в amoCRM (изображение трубки без зелёного круга). Это поможет вам получить быстрый доступ к истории вызовов и удобно набирать номер вручную.

(warning) OnlinePBX не поддерживает девелоперские версии браузеров.

Как совершать звонки

Введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

Image Removed

Чтобы При наборе номера виджет будет искать подходящие контакты.

Image Added

Также в поле ввода номера можно ввести имя или другую информацию, виджет найдёт подходящий контакт, в который можно перейти по клику.

Image Added

Чтобы стереть набранный по ошибке номер, нажмите на крестик слева от изображение трубки.

Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

Image RemovedImage Added

Функции во время разговора

1. Возможность открыть существующий контакт при входящем звонке

Image RemovedImage Added

2. Клавиатура для тонового набора

Image RemovedImage Added

3. Перевод звонка

Во В WebRTC можно делать два вида перевода: условный и безусловный.
Для безусловного перевода во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка.

Image Removed

Нажмите на картинку синей трубки, введите в поле изображение двух трубок, в поле ниже наберите внутренний номер сотрудника и нажмите на изображение синей стрелкизнак перевода.

Image Removed

(warning) WEBRTC можно делать оба вида перевода: условный и безусловный.

Image Added

Для условного перевода поставьте на удержание первый звонок, начните второй разговор с коллегой. Далее в активном разговоре нажмите на изображение двух трубок и после этого в разговоре, который находится на удержании, нажмите на изображение перевода звонка.

Image Added

4. Удержание вызова

Во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на значок изображение «Паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

Image RemovedImage Added

5. Отключение микрофона

Во время разговора нажмите на картинку правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на картинку изображение микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

Image Removed

Image Added

Anchor
amointmore
amointmore

Дополнительные возможности

Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, нажмите на значок часов.Image Removedвы можете просто раскрыть виджет. Также вы можете применять фильтры.

Image Added

Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на изображение шестерёнки и поставьте галочку.Image Removed «Не беспокоить». Повторное нажатие отключит настройку.

Image Added

Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на картинку шестерёнки и поставьте галочку «Многоканальный режим».

Image Removed

«Многоканальность». Повторное нажатие отключит настройку.

Image Added


Готово! Теперь расширение будет пропускать звук звонка при входящем вызове.