Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

 

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМCRM-системы для управления вашими продажами.

Anchor
INTEGRATIONamostart
INTEGRATIONamostart

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API;
  • Собственное мобильное приложение для звонков.

Система простая и с приятным интерфейсом. У неё низкий порог входа: менеджеры могут разобраться в ней самостоятельно. Благодаря этому, переход из Экселя Excel на полноценную ЦРМ CRM проходит быстро.

Для нас интеграция с amoCRM – флагманская. Остальные интеграции уступают по возможностям. Так получилось, потому что системы закрыты и не позволяют сделать то же самое для них.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Работа с «неразобранным»этапом воронки «Неразобранное»

Как звонить из AmoCRM?

 Дополнительные возможности



Anchor
INTEGRATIONamowhat
INTEGRATIONamowhat

Что вам нужно знать об интеграции

1.0

с amoCRM?

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Работа с этапом воронки «Неразобранное»: звонки попадают в воронку если контакта с номером звонящего ещё не было создано и разговор был > 6 секунд; 
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.

(warning) Для подключения работы с этапом воронки «Неразобранное» необходимо отключить возможность автоматического создания контактов.

(warning) В карточке клиента будут фиксироваться звонки длительностью более 6 секунд.

Что вам нужно знать об интеграции 2.0 с amoCRM?

Интеграция onlinePBX 2.0 с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов Истории звонков в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт (если вы не используете виджет для звонка webRTC);
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системыЗвонок по клику;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только USB- гарнитура;
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.;
  • Работа с этапом воронки «Неразобранное»«Неразобранное» для входящих звонков.

 



Anchor
INTEGRATIONamosetting
INTEGRATIONamosetting

Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в три шага. Если вы не использовали старый виджет onpbx — сразу перейдите к «Шагу 2».

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM;
  2. Доступ в панель управления onpbx onlinePBX.

Шаг 1.

Отключение старого

Подключение виджета

Зайдите

onlinePBX в amoCRM

под администратором.

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Image Removed

Отключите виджет старой интеграции.

Image Removed

Шаг 2. Подключение нового виджета

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX версия 2.0.

Image Removed

Включите виджет новой интеграции.

Image Removed

Шаг 3. Настройка интеграции в onpbx

Для подключения модуля интеграции перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции)

Image Removed

В панели управления onpbx перейдите во вкладку «Настройка», выберите модуль «API».

Image Removed

Нажмите «Перейти в настройки».

Image Removed

В меню «Настройка интеграции с amoCRM» заполните информацию. Для заполнения данных вам понадобятся данные из профиля в amoCRM.

Image Removed

В поле «E-mail адрес» — адрес почты, на которую регистрировались в амоЦРМ. В поле «Домен amoCRM» — домен в амоЦРМ, его вы можете посмотреть на странице амоЦРМ в строке адреса в браузере. В поле «API-ключ» введите API-ключ администратора в амоЦРМ, его можно взять из вкладки «Профиль» в амоЦРМ. Нажмите «Подключить». Нажмите «Подключить».

Image Removed

Расставьте галочки напротив интересующих пунктов.

Image Removed

Назначьте ответственного по умолчанию и выберите соответствие пользователей в onpbx и . Далее найдите раздел «Телефония», выберите виджет onlinePBX.

Image Added

Откроется окно с описанием.  Нажмите «показать полностью».

Image Added

Чтобы кнопка «Установить» стала активной, поставьте галку внизу описания. Нажмите «Установить».

Image Added

Шаг 2. Настройка интеграции в onlinePBX

Для настройки перейдите в Настройка > Модули и нажмите «API (Интеграция)».

Image Added

Далее нажмите «Перейти в настройки».

Image Added


Зайдите в настройки пользователя в amoCRM, нажав на аватарку профиля в левом верхнем углу.

Image Added


Перейдите в раздел «профиль».

Image Added

В открывшемся окне понадобятся следующие данные:

  • Email адрес (адрес почты, на которую регистрировались в amoCRM);
  • Домен amoCRM (можно узнать в адресной строке браузера);
  • API-ключ (он будет сгенерирован автоматически и будет уникальным для каждого пользователя).

(warning) Помните, что данные нужно брать только у администратора аккаунта в amoCRM.

Image Added


Вернитесь в личный кабинет onlinePBX и откройте модуль «API-интеграции». Нажмите «Перейти в настройки».

Image Added


В открывшееся окно скопируйте данные из amoCRM.

Image Added

Выберите необходимые пункты.

Image Added

Назначьте ответственного по умолчанию. На него будут записываться уникальные пропущенные вызовы. Далее проставьте соответствие пользователей onlinePBX и сотрудников в amoCRM. Сохраните изменения.

(warning) Интеграция не будет работать корректно, если в контактах амоЦРМ amoCRM будет создано пользовательское поле PHONE.



 

Работа с

«неразобранным»

этапом воронки «Неразобранное»

Раздел «Неразобранное» позволяет облегчить работу с новыми контактами и самостоятельно определить дальнейшие действия с ними«Неразобранное» — это этап воронки, в который попадают все звонки по новым клиентам, которые можно перенести в воронку и начать работу со сделкой.

Для работы с неразобранным включите «Создавать неразобранное» в«Неразобранное для входящих» и/или «Неразобранное для исходящих», затем выберите ответственного по умолчанию в настройках интеграции (Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки).

Image Removed

В amoCRM в разделе «Сделки» появится дополнительная воронка «Неразобранное». В воронку будут попадать все уникальные звонки. Неразобранное - это сущность которая содержит:

  • дату звонка;
  • время звонка;
  • номер на который звонили;
  • номер

    При этом будет отключено автосоздание контактов для входящих и исходящих звонков.

    Image Added

    После этого, выбранный тип звонков по новым контактам (которых нет в amoCRM) будут попадать на этап «Неразобранное». У события будут следующие параметры:

    • дата звонка;
    • имя сотрудника, с которым поговорили, либо администратор аккаунта;
    • номер с которого звонили;
    • время разговора;
    • запись разговора.


    Сущность в «Неразобранном» можно удалить или перевести в следующую воронку. Будет создана «Сделка». Контакт создается вручную из сделки.передвинуть на выбранный этап воронки. При переносе в воронку, автоматически создастся сделка и контакт с событием о звонке.

    Image Modified


    Если включено «Создавать неразобранное»«Неразобранное для входящих», то нельзя:

    • Создавать контакты для входящих звонков;
    • Создавать сделки при уникальном пропущенном звонке;.

    Если включено «Неразобранное для исходящих», то нельзя:

    • Создавать контакты для исходящих звонков.

    (warning)Чтобы работало «Неразобранное», нужно обязательно  Если не выбрать ответственного по умолчанию в Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки.

     

    , события не будут создаваться в «Неразобранное».



     

    Anchor
    INTEGRATIONamowebrtc
    INTEGRATIONamowebrtc

    Как звонить из

    AmoCRM

    amoCRM?

    ВебWeb-клиент для звонков из amoCRM (WEBRTCWebRTC) появляется в нижнем левом углу автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX 2.0. Чтобы раскрыть виджет нажмите на изображение трубки.

    Image Modified

    (warning) WEBRTC  WebRTC имеет наименьший приоритет при регистрации IP-аппаратов.. Это значит, что если подключить IP-телефон, софтфон или FMC-карту, то работать будут они, а не виджет. Но при этом WebRTC продолжит отображаться в amoCRM (изображение трубки без зелёного круга). Это поможет вам получить быстрый доступ к истории вызовов и удобно набирать номер вручную.

    (warning) OnlinePBX не поддерживает девелоперские версии браузеров.

    Как совершать звонки

    Введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

    Image Removed

    При наборе номера виджет будет искать подходящие контакты.

    Image Added

    Также в поле ввода номера можно ввести имя или другую информацию, виджет найдёт подходящий контакт, в который можно перейти по клику.

    Image Added

    Чтобы стереть набранный по ошибке номер, нажмите на крестик слева от изображение трубки.

    Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

    Функции во время разговора

    1. Возможность открыть существующий контакт при входящем звонке

    2. Клавиатура для тонового набора

    Image RemovedImage Added

    3. Перевод звонка

    В WEBRTC можно WebRTC можно делать оба два вида перевода: условный и безусловный.
    Для безусловного перевода во время разговора нажмите на изображение двух трубок, в поле ниже наберите внутренний номер сотрудника и нажмите на знак перевода.

    Для условного перевода поставьте на удержание первый звонок, начните второй разговор с коллегой. Далее в активном разговоре нажмите на изображение двух трубок и после этого в разговоре, который находится на удержании, нажмите на изображение перевода звонка.

    4. Удержание вызова

    Во время разговора нажмите на изображение «паузы»«Паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

    Image RemovedImage Added

    5. Отключение микрофона

    Во время разговора нажмите на изображение микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

    Anchor
    amointmore
    amointmore

    Дополнительные возможности

    Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, вы можете просто раскрыть виджет. Также вы можете применять фильтры.

    Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на «Не беспокоить». Повторное нажатие отключит настройку.

    Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на «Многоканальность». Повторное нажатие отключит настройку.


    Готово! Теперь расширение будет пропускать звук звонка при входящем вызове.