Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Anchor
FAQstart
FAQstart

Страница содержит ответы на непопулярные вопросы, которые клиенты задают редко.


Что такое SIP-телефония?

SIP-телефония — вид телефонной связи, для которой нужен интернет. Установка телефонной связи осуществляется через специальный SIP протокол.

SIP — (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) специальный протокол для организации телефонных звонков через Интернет. Это такой же сетевой протокол прикладного уровня как и http, ftp, smtp и т.д.

Клиенты SIP могут находиться на любом участке сети, но всегда будут доступны по уникальному имени – SIP-адресу.

SIP-адрес — это адрес вашего телефона в сети. Каждый телефон регистрируется со своим уникальным SIP-адресом.

SIP-адрес состоит из двух частей и внешне похож на адрес электронной почты, например, 100@name.onpbx.ru, где:

  • 100 — внутренний номер сотрудника, т.е. пользователя onlinePBX;
  • name.onpbx.ru — SIP-домен, который задается при регистрации в onlinePBX.

Позвонить можно не только на телефонный номер, но и напрямую на SIP-адрес. Звонки на SIP-адрес — бесплатные.

Самый простой способ позвонить на SIP-адрес — воспользоваться сервисом call2sip.

SIP-номер — это обычный городской телефонный номер, который предоставляется оператором телефонной связи для совершения звонков через интернет по протоколу SIP.


 

Подмена номера: можно ли увидеть номер клиента при переадресации на мобильный?

Подмену номера сделать нельзя. Во-первых, это запрещено законом «О связи». Во-вторых, операторы не пропускают замену АОНа (так как соблюдают закон). Некоторые компании могут это делать внутри собственной АТС и никогда при использовании стороннего решения вроде нашей АТС.

Однако, есть несколько решений для ваших менеджеров:

  • Использовать программный IP-телефон на смартфонах
  • Использовать технологию FMC.

При использовании этих вариантов, переадресации по факту не будет происходить, следовательно, на мобильном телефоне будет отображаться номер клиента.


 

Почему FMC, а не софтфон на мобильном?

Софтфон неплохой выбор для использования на мобильном телефоне, взамен офисной трубки. Однако беспроводной интернет это скорее минус в работе IP-телефонии.

Мобильные сети не могут обеспечить хорошее качество, а Wi-Fi есть далеко не везде. Также не стоит забывать, что Wi-Fi работает на радиочастотах, на которые влияют все беспроводные устройства. Будет часто искажаться звук, пропадать часть речи собеседника, шумы.

Есть альтернативный вариант для тех, кто всё-таки хочет использовать мобильные телефоны – FMCсим SIM-карты. Они работают не через интернет, а по GSM каналам, поэтому связь более стабильная и высокого качества, нет зависимости от интернета.


 

А чем ваш сервис лучше остальных? В чем ваши плюсы?

  • Возможность подключения номеров от разных операторов связи и экономия на исходящих звонках.
  • Бесплатная интеграция с CRM-системами;
  • Бесплатный callback — звонок с сайта;
  • Возможность соединения с сервисом аналитики, например Roistat;
  • Возможность реализации индивидуальных доработок через открытый API;
  • Качественная техподдержка, бесплатная удаленная настройка и тестовый период 14 дней.
  • Собственное мобильное приложение для звонков.

 

Как записать своё голосовое приветствие?

Вы можете записать голосовое приветствие при помощи программ синтезаторов. Также есть специализированные программы. Принцип: вы вводите нужный вам текст, затем скачиваете запись, где голос-робот вслух зачитывает текст. Подробнее о записи голосового приветствия читайте в статье из блога.


 

Как скачать из панели управления все звонки за определённый период?

Стандартный функционал в панели управления позволяет скачивать только по одному звонку. Но есть решение: воспользуйтесь нашим API (Раздел HTTP API 1.0 базы знаний). Предоставьте ссылки на документацию разработчику. Если у вас возникнут вопросы по работе с API onlinePBX, напишите нашим инженерам на support@onlinepbx.ru.


 

Хочу подключить Skype к АТС, возможно ли?

Да, возможно с помощью официального сервиса Skype Connect: http://www.skype.com/en/features/skype-connect/

Из-за низкой надёжности сервиса мы не гарантируем стабильную и качественную работу подключения и рекомендуем отказаться от него. Есть сложности в работе со статусами — активен/не активен, регистрацией и качеством голоса. 

Более того, Skype Connect — это замена Скайпу, она несовместима с настольным клиентом: не поддерживает чаты и звонки клиентам Скайпа. Он предназначен для общения с внешними номерами по тарифам SkypeOut.

Рекомендуем использовать традиционных операторов связи: Телфин, Mango, MCN.


 

Какие кодеки вы используете/рекомендуете?

G.711 (μ-law и A-law). Этот кодек также называется PCMA и PCMU.

Мы используем и рекомендуем свободный кодек G.711, поддерживаются оба стандарта – A-law и μ-law. Это самый популярный кодек среди российских операторов. Мы ещё не встречали компанию, которая его не поддерживает.


 

Посоветуйте хороший и недорогой GSM-шлюз

Мы не рекомендуем использовать GSM-шлюзы.

Поэтому у нас нет рекомендаций, специалисты  не помогают с настройкой. Это связано с тем, что шлюзы вещь ненадёжная. Мы пытались с ними работать, настраивать — выходит, что их обслуживание очень дорого. Если вы самостоятельно устанавливаете шлюз, то мы этому не препятствуем.


 

Работаете ли вы с FXO и FXS шлюзами?

Мы работаем только с одним типом голосовых шлюзов — FXS. Если у вас FXO — он системой не поддерживается.

FXS шлюз подключается к виртуальной АТС и имеет телефонные разъёмы RJ-15 для подключения телефонных аппаратов.


 

Panasonic KX-TDA100 и KX-TDE100

АТС с платой TDA не поддерживает SIP-протокол, поэтому мы не работаем с ней.


 

О взломе виртуальной АТС

Есть два вида АТС для IP-телефонии: аппаратные (железные) и виртуальные. На один взлом виртуальной АТС приходится 100 000 физических. Есть также две основные причины взлома: лёгкий пароль и веб-интерфейс аппаратной АТС. В первом случае не важно какую АТС использовать, лёгкий пароль можно подобрать где угодно. Во втором случае, веб-интерфейс неразрывно связан с настройками и его сложно обновлять. У виртуальной АТС интерфейс обновляется быстро и для всех клиентов сразу, он не связан с учётными данными: злоумышленник не сможет получить из него данные. Он может только поменять пароль, но если вы пользуетесь виртуальной АТС – обнаружите сразу. От этого легко защититься – используйте авансовую систему расчёта. Тогда вы рискуете только средствами на счету.


 

Почему вы не несёте материальной ответственности?

Абонентская плата за onlinePBX начинается от 100 рублей в месяц. Ущерб от взлома телефонии может составлять миллионы рублей. Вознаграждение несоизмеримо с рисками. 100% гарантии никто не даст. Гарантии около 100% стоят 100-200 тысяч рублей в месяц: столько стоят системы мониторинга и работа команды специалистов. Вы готовы платить такие деньги ежемесячно?


 

Можно ли в договор добавить дополнительные условия, например, об ответственности?

Мы работаем по единой оферте: либо принимаете условия и мы работаем, либо нет. По индивидуальным условиям мы не планируем работать.


 

Насколько надежны пароли для пользователей?

Пароль — это не притча во языцах, но отличное средство защиты. Перебор пароля требует ресурса компьютера.

Например, если составить пароль из 20 символов, включить в него заглавные и строчные буквы латинского алфавита (52 символа), 10 цифр, 8 спецсимволов, то количество возможных паролей будет таким:

70^20= 7979226629761200100000000000000000000

Предположим, что один компьютер сможет проверять по 100 000 000 хэшей в секунду, а у нас 1000 таких машин. Для перебора всех значений потребуется 1265098083105213105 лет.

  • Пароль, как правило, запоминать не нужно ни пользователю, ни системного администратору;
  • Пароль не нужно записывать на листочке и кому-то передавать;
  • Поэтому мы всегда рекомендуем создавать длинные и сложные пароли.