Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

 

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМ-системы для управления вашими продажами.

Anchor
INTEGRATIONamostart
INTEGRATIONamostart

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API.

Система простая и с приятным интерфейсом. У неё низкий порог входа: менеджеры могут разобраться в ней самостоятельно. Благодаря этому, переход из Экселя на полноценную ЦРМ проходит быстро.


Для нас интеграция с amoCRM – флагманская. Остальные интеграции уступают по возможностям. Так получилось, потому что системы закрыты и не позволяют сделать то же самое для них.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Работа с «неразобранным»

Как звонить из AmoCRM?


 

Anchor
INTEGRATIONamowhat
INTEGRATIONamowhat

Что вам нужно знать об интеграции 1.0 с amoCRM?

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Работа с этапом воронки «Неразобранное»: звонки попадают в воронку если контакта с номером звонящего ещё не было создано и разговор был > 6 секунд; 
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.

(warning) Для подключения работы с этапом воронки «Неразобранное» необходимо отключить возможность автоматического создания контактов.

(warning) В карточке клиента будут фиксироваться звонки длительностью более 6 секунд.

Что вам нужно знать об интеграции 2.0 с amoCRM?

Интеграция onlinePBX 2.0 с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт (если вы не используете виджет для звонка webRTC);
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только USB-гарнитура;
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.
  • Работа с этапом воронки «Неразобранное».

 

Anchor
INTEGRATIONamosetting
INTEGRATIONamosetting

Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в три шага. Если вы не использовали старый виджет onpbx — сразу перейдите к «Шагу 2».

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM
  2. Доступ в панель управления onpbx

Шаг 1. Отключение старого виджета

Зайдите в amoCRM под администратором. Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Отключите виджет старой интеграции.


Шаг 2. Подключение нового виджета

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX версия 2.0.

Включите виджет новой интеграции.

Шаг 3. Настройка интеграции в onpbx

Для подключения модуля интеграции перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции)


В панели управления onpbx перейдите во вкладку «Настройка», выберите модуль «API».

Нажмите «Перейти в настройки».

В меню «Настройка интеграции с amoCRM» заполните информацию. Для заполнения данных вам понадобятся данные из профиля в amoCRM.

В поле «E-mail адрес» — адрес почты, на которую регистрировались в амоЦРМ. В поле «Домен amoCRM» — домен в амоЦРМ, его вы можете посмотреть на странице амоЦРМ в строке адреса в браузере. В поле «API-ключ» введите API-ключ администратора в амоЦРМ, его можно взять из вкладки «Профиль» в амоЦРМ. Нажмите «Подключить». Нажмите «Подключить».

Расставьте галочки напротив интересующих пунктов.

Назначьте ответственного по умолчанию и выберите соответствие пользователей в onpbx и сотрудников в amoCRM. Сохраните изменения.

(warning) Интеграция не будет работать корректно, если в контактах амоЦРМ будет создано пользовательское поле PHONE.


 

Работа с «неразобранным»

Раздел «Неразобранное» позволяет облегчить работу с новыми контактами и самостоятельно определить дальнейшие действия с ними.

Для работы с неразобранным включите «Создавать неразобранное» в Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки.

В amoCRM в разделе «Сделки» появится дополнительная воронка «Неразобранное». В воронку будут попадать все уникальные звонки. Неразобранное - это сущность которая содержит:

  • дату звонка;
  • время звонка;
  • номер на который звонили;
  • номер с которого звонили;
  • время разговора;
  • запись разговора.

Сущность в «Неразобранном» можно удалить или перевести в следующую воронку. Будет создана «Сделка». Контакт создается вручную из сделки.

Если включено «Создавать неразобранное», то нельзя:

  • Создавать контакты для входящих звонков;
  • Создавать сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создавать контакты для исходящих звонков.

(warning)Чтобы работало «Неразобранное», нужно обязательно выбрать ответственного по умолчанию в Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки.


 

Anchor
INTEGRATIONamowebrtc
INTEGRATIONamowebrtc

Как звонить из AmoCRM?

Веб-клиент для звонков из amoCRM (WEBRTC) появляется в нижнем правом левом углу автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX 2.0, WEBRTC . Чтобы раскрыть виджет нажмите на изображение трубки.

Image Added

(warning) WEBRTC имеет наименьший приоритет при регистрации IP-аппаратов.

Как совершать звонки

Введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

Image RemovedImage Added

Чтобы стереть набранный по ошибке номер, нажмите на крестик слева от изображение трубки.

Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

Image RemovedImage Added

Функции во время разговора

1. Возможность открыть существующий контакт при входящем звонке

Image RemovedImage Added

2. Клавиатура для тонового набора

Image RemovedImage Added

3. Перевод звонка

Во В WEBRTC можно делать оба вида перевода: условный и безусловный.
Для безусловного перевода во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка.

Image Removed

Нажмите на картинку синей трубки, введите в поле изображение двух трубок, в поле ниже наберите внутренний номер сотрудника и нажмите на изображение синей стрелкизнак перевода.

Image Removed

(warning) WEBRTC можно делать оба вида перевода: условный и безусловный.

Image Added

Для условного перевода поставьте на удержание первый звонок, начните второй разговор. Далее в активном разговоре нажмите на изображение двух трубок и после этого в разговоре, который находится на удержании, нажмите на изображение перевода звонка.

Image Added

4. Удержание вызова

Во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на значок «Паузы». изображение «паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

Image RemovedImage Added

5. Отключение микрофона

Во время разговора нажмите на картинку правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на картинку изображение микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

Image RemovedImage Added

Дополнительные возможности

Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, нажмите на значок часов.Image Removedвы можете просто раскрыть виджет. Также вы можете применять фильтры.

Image Added

Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на изображение шестерёнки и поставьте галочку.Image Removed«Не беспокоить». Повторное нажатие отключит настройку.

Image Added

Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на картинку шестерёнки и поставьте галочку «Многоканальный режим».Image Removed«Многоканальность». Повторное нажатие отключит настройку.

Image Added

К содержанию