Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Настройка отображения пользователей

Завершение настройки

 

Anchor
знать
знать

Что вы должны знать об интеграции с 1С?

  • Карточка клиента при входящем звонке;
  • Автоматическая регистрация звонка в 1С;
  • Исходящий звонок в один клик;
  • Перевод звонка;
  • История звонков;
  • Комментарии к звонку;
  • Загрузка и прослушивание файлов записи;
  • Отображение статуса номеров коллег;
  • Контроль активных разговоров;
  • Распределение на ответственного сотрудника.

 

Anchor
Требования
Требования

...

  • Управление небольшой фирмой 1.6;
  • Управление торговлей 11.2;
  • Управление торговлей 11.3;
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0;
  • 1С:Предприятие 8.х.
  • Управление сервисным центром 1.6
  • CRM Натяжные потолки

 

Anchor
Настройка
Настройка

Настройка интеграции

Откройте меню Компания > Администрирование.

 

Выберите пункт «Печатные формы, отчеты и обработки».

 

Далее выберите пункт «Расширение возможностей программы».

 

В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить».

 

Укажите файл расширения "v.1.x.x.simplit.onlinepbx.unf-1.6.x.cfe" из поставки Simplit.io.

При успешной установке расширение появится в списке установленных расширений. Снимите галочку «Безопасный режим».

 

Откройте «Панель телефонии» из меню Главное > Панель телефонии.

 

Anchor
Подключение
Подключение

...

В закладке «Настройка» укажите логин и пароль вашей учетной записи сервиса Simplit.io.

 

В личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

 

Скопируйте API-ключ 

 

В аккаунте 1С введите домен onlinePBX и API-ключ в параметры onlinePBX

 

Anchor
Пользователя
Пользователя

...

Укажите «Внутренний номер», чтобы связать «Панель телефонии» с телефоном/софтфоном сотрудника.

Anchor
Запись
Запись

 

Запись разговоров

Расширение телефонии позволяет загружать записи разговоров с сервера OnlinePBX на компьютер пользователя. В группе «Параметры записи» можно указать параметры хранения файлов записей разговоров.

...

Если установлена галочка «Искать сохраненные файлы записи и отображать в истории», тогда «Панель телефонии» будет показывать пиктограмму в истории о наличии файла на диске. В поле «Каталог для хранения файлов записи» укажите место, в котором будут храниться файлы записи разговоров.

Anchor
История
История

 

История звонков

По умолчанию, оператору показана только история его звонков. Опция «Отображать в истории звонки всех операторов» будет полезна для руководителя и позволяет просмотреть звонки всей группы.

...

Anchor
Отслеживание
Отслеживание

 

Отслеживание потерянных звонков

...

Anchor
Оповещение
Оповещение

 

Оповещение и действия при начале входящего звонка

...

Anchor
Маршрутизация
Маршрутизация

 

Маршрутизация на ответственного

Расширение телефонии содержит встроенные средства для маршрутизации звонка клиента на ответственного, указанного в карточке клиента. По умолчанию, маршрутизация не выполняется.

 

Anchor
Разрешение
Разрешение

...

Администратор устанавливает для пользователей разрешение на использование «Панели телефонии», просмотр истории звонков, назначить пользователя ответственным за потерянные звонки.

 

Anchor
Отображение
Отображение

...

После ввода внутренних номеров, в «Панели телефонии» будут отображены пользователи.

 

Anchor
Завершение
Завершение

...