Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Руководство по вариантам настройки переадресации входящего вызова на мобильный номер.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.

Widget Connector
urlhttp://youtube.com/watch?v=pKm7qAEfl94

Далее представлена инструкция по настройке  переадресации на мобильный в onlinePBX.

Переадресация на мобильный через пользователя

В настройках услуги «Пользователь» вы можете установить мобильный номер, на который будет осуществляться переадресация звонка. Для этого в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Пользователь > Переадресация. Впишите мобильный номер и задайте время, через сколько звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».


Expand
titleОсобенности

Переадресация работает только при звонке на пользователя напрямую. Если звонок идёт на группу или очередь, где есть пользователь, то сработает переадресация группы/очереди, а не пользователя.

При переадресации звонка на мобильный номер будут работать правила исходящей связи.

Важно правильно указать формат номера (8,7,+7). В настройках исходящей связи можно использовать правило, позволяющее обойти привязку к формату номера. В ПУ onlinePBX перейдите в АТС > Исходящие. Создайте правило, и нажмите «Сохранить».



Переадресация на мобильный через группу

В настройках услуги «Группа» вы можете установить мобильный номер, на который будет осуществляться переадресация звонка. Для этого в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Группа. Впишите мобильный номер и задайте время, через которое звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».

(warning) При переадресации на мобильный, номер клиента увидеть не получится. Подмену номера сделать нельзя, это запрещено законом «О связи».

Однако, есть несколько решений для ваших менеджеров:

В этих случаях переадресация происходить не будет, и на мобильном телефоне будет отображаться номер клиента.

(warning) Переадресацию на мобильный можно осуществить в настройках услуги «Внешний номер», указав номер в поле «Перенаправить на».  Данный способ не рекомендуется, в таких случаях расшифровка звонка в разделе «Звонки» будет некорректной. 


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru