Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью CRM-системы для управления вашими продажами.

Anchor
INTEGRATIONamostart
INTEGRATIONamostart

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API;
  • Собственное мобильное приложение для звонков.

Система простая и с приятным интерфейсом. У неё низкий порог входа: менеджеры могут разобраться в ней самостоятельно. Благодаря этому, переход из Excel на полноценную CRM проходит быстро.

Для нас интеграция с amoCRM – флагманская. Остальные интеграции уступают по возможностям. Так получилось, потому что системы закрыты и не позволяют сделать то же самое для них.

Содержание:

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Работа с этапом воронки «Неразобранное»

Как звонить из AmoCRM?

Некоторые особенности


 

Anchor
INTEGRATIONamowhat
INTEGRATIONamowhat

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории звонков в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Звонок по клику;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только гарнитура;
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков;
  • «Неразобранное» для входящих и исходящих.

 

Anchor
INTEGRATIONamosetting
INTEGRATIONamosetting

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM;
  2. Доступ в панель управления onlinePBX.

Шаг 1. Подключение виджета onlinePBX в amoCRM

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Включите виджет интеграции.

Шаг 2. Настройка интеграции в onlinePBX

Для настройки перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции) и добавьте модуль интеграции.


Или кликните на модуль, если он уже был создан ранее.

Далее нажмите «Перейти в настройки».

 

Зайдите в настройки пользователя в amoCRM, нажав на аватарку профиля в левом верхнем углу.

 

Перейдите в раздел «профиль».

В открывшихся настройках понадобятся следующие данные:

  • Email адрес (адрес почты, на которую регистрировались в amoCRM);
  • Домен amoCRM (можно узнать в адресной строке браузера);
  • API-ключ (он будет сгенерирован автоматически и будет уникальным для каждого пользователя).

(warning) Помните, что данные нужно брать только у создателя аккаунта amoCRM.

 

Вернитесь в личный кабинет onlinePBX и откройте модуль API-интеграции. Нажмите «Перейти в настройки».


В открывшееся окно скопируйте данные из amoCRM.

Выберите необходимые пункты.

Назначьте ответственного по умолчанию. На него будут записываться уникальные пропущенные вызовы. Далее проставьте соответствие пользователей onlinePBX и сотрудников в amoCRM. Сохраните изменения.

(warning) Интеграция не будет работать корректно, если в контактах amoCRM будет создано пользовательское поле PHONE.


 

Работа с этапом воронки «Неразобранное»

«Неразобранное» — это этап воронки, в который попадают все звонки по новым клиентам, которые можно перенести в воронку и начать работу со сделкой.

Для работы с неразобранным включите «Неразобранное для входящих» и/или «Неразобранное для исходящих», потом выберите ответственного по умолчанию в настройках интеграции (Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки). При этом будет отключено автосоздание контактов для входящих и исходящих звонков.

После этого, выбранный тип звонков по новым контактам (которых нет в amoCRM) будут попадать на этап «Неразобранное». У события будут следующие параметры:

  • дата звонка;
  • имя сотрудника, с которым поговорили, либо администратор аккаунта;
  • номер с которого звонили;
  • время разговора;
  • запись разговора.

 

Сущность в «Неразобранном» можно удалить или передвинуть на выбранный этап воронки. При переносе в воронку, автоматически создастся сделка и контакт с событием о звонке.

 

Если включено «Неразобранное для входящих», то нельзя:

  • Создавать контакты для входящих звонков;
  • Создавать сделки при уникальном пропущенном звонке.

Если включено «Неразобранное для исходящих», то нельзя:

  • Создавать контакты для исходящих звонков.

(warning) Если не выбрать ответственного по умолчанию, события не будут создаваться в «Неразобранное».


 

Anchor
INTEGRATIONamowebrtc
INTEGRATIONamowebrtc

Как звонить из amoCRM?

Web-клиент для звонков из amoCRM (WebRTC) появляется в нижнем левом углу автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX 2.0. Чтобы раскрыть виджет нажмите на изображение трубки.

(warning) WebRTC имеет наименьший приоритет при регистрации IP-аппаратов. Это значит, что если будет подключен IP-телефон или софтфон, то виджет отображаться не будет.

Как совершать звонки

Введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

При наборе номера виджет будет искать подходящие контакты.

Также в поле ввода номера можно ввести имя или другую информацию, виджет найдёт подходящий контакт в который можно перейти по клику.

Чтобы стереть набранный по ошибке номер, нажмите на крестик слева от изображение трубки.

Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

Функции во время разговора

1. Возможность открыть существующий контакт при входящем звонке

2. Клавиатура для тонового набора

3. Перевод звонка

В WebRTC можно делать два вида перевода: условный и безусловный.
Для безусловного перевода во время разговора нажмите на изображение двух трубок, в поле ниже наберите внутренний номер сотрудника и нажмите на знак перевода.

Для условного перевода поставьте на удержание первый звонок, начните второй разговор. Далее в активном разговоре нажмите на изображение двух трубок и после этого в разговоре, который находится на удержании, нажмите на изображение перевода звонка.

4. Удержание вызова

Во время разговора нажмите на изображение «паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

5. Отключение микрофона

Во время разговора нажмите на изображение микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

Дополнительные возможности

Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, вы можете просто раскрыть виджет. Также вы можете применять фильтры.

Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на «Не беспокоить». Повторное нажатие отключит настройку.

Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на «Многоканальность». Повторное нажатие отключит настройку.

К содержанию

 

Готово! Теперь расширение будет пропускать звук звонка при входящем вызове.