Skip to end of metadata
Go to start of metadata

API (Application Programming Interface) — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. Можно сказать, что API — готовый код для упрощения жизни программисту.

Как интерфейс, API позволяет разработчикам использовать готовые блоки для построения приложения. В случае написания веб-приложений, API может отдавать данные в отличном от стандартного HTML формате, благодаря чему им удобно пользоваться при написании собственных приложений. 

На сегодняшний день мы поддерживаем два способа интеграции приложений, WebSoket API позволит вам создавать веб приложения для управления звонками в реальном режиме времени, а HTTP API предназначено для получения и обработки статической информации.

Также в onlinePBX есть веб-хуки. Они уведомляют сторонние сервисы об изменениях в АТС.

(warning) Ваши вопросы по работе с API вы можете задать, написав на почту support@onlinepbx.ru.

Содержание

WebSockets API 2.0

HTTP API 1.0

Addon API 1.0 [beta]

Callback API 0.2 [beta]

3 Comments

  1. Anonymous

    Добрый день!

    МойСклад открыл API для интеграции с АТС. Я смотрю как можно сделать интеграцию с этим API на serverless платформе (напр. AWS сервисы) без использования websocket. Но решения не вижу.
    Суть в том, что нужно создать звонок в МС, показать карточку и менять её статус (начало разговора, завешение) через REST запросы. Но такую подробную информацию можно получить только через WebSockets API, использовать который на сервере не очень рационально. Получается, остается только специфичный Addon API и сильно упрощенный HTTP Webhook компонент, откуда можно получить только событие о входящем звонке.
    Вывод: сильно не хватает полноценного Webhook API.
    1. Добрый день!

      Вопрос по API вы можете адресовать на нашу почту support@onlinepbx.ru. Я уточню информацию у наших инженеров и напишу ответ здесь, но для более полной информации и консультации напишите на почту.

    2. Действительно, HTTP Webhook у нас реализовано частично в виде http-запросов. В пятницу мы внесём ваше предложение в список на рассмотрение в отдел разработки. О решении сможем написать только в понедельник, 25 декабря. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, а лучше напишите на почту support@onlinepbx.ru, поскольку это будет уже личная переписка. Благодарю!

      1. You are not logged in. Any changes you make will be marked as anonymous. You may want to Log In if you already have an account.