Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

SYNERGY CRM — многофункциональная система, позволяющая увеличивать продажи и прибыль, систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.

Что может интеграция:

  • Ведение истории звонков.
  • Возможность прослушивать звонки.
  • Создание контактов по уникальным звонкам.
  • Звонок по клику.

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в SYNERGY CRM.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Получение данных в onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > API, скопируйте API-ключ. Для настройки также вам понадобится название личного кабинета onlinePBX, которое располагается в верхнем правом углу экрана и имеет вид: example.onpbx.ru или pbx123.onpbx.ru.

Далее перейдите в АТС > Входящиевыберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

Шаг 2. Настройка в личном кабинете SYNERGY CRM

 В личном кабинете SYNERGY CRM нажмите на знак шестерёнки в правом верхнем углу. Далее нажмите на раздел «Интеграции», найдите виджет onlinePBX. Нажмите «Подключить».

Далее в новом окне в поле «SIP-домен» введите домен onlinePBX из «Шаг 1». В поле «Ключ API» вставьте скопированный API-ключ из «Шаг 1». Выберите поле «Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе». В поле «Внутренние номера» вставьте добавочный номер пользователя onlinePBX из «Шаг 1». Нажмите «Создать».

(warning)  Настройку внутренних номеров необходимо провести для всех сотрудников, которые будут совершать звонки. 

Готово!

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.

(warning) Загрузка звонка может занимать до пяти минут.







« MyKPI

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru