Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

MyKPI — облачная CRM-система для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

Что может интеграция:

  • Автоматическое создание карточки сделки и контактов по входящим звонкам.
  • Звонки из карточки клиента.
  • История звонков и возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.
  • Подключение сайта к CRM-системе для передачи информации от виджета обратного звонка.

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в MyKPI.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Сбор данных из панели управления onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > API, скопируйте API-ключ. Для настройки также вам понадобится название личного кабинета onlinePBX, которое располагается в верхнем правом углу экрана и имеет вид: example.onpbx.ru или pbx123.onpbx.ru.

Далее перейдите в АТС > Входящиевыберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

Шаг 2. Настройка в личном кабинете MyKPI

В личном кабинете MyKPI перейдите в Сделки > Настройки

Далее перейдите в раздел «Телефония». В поле «API ключ» вставьте скопированный API-ключ из «Шаг 1». В поле «Домен» введите название личного кабинета onlinePBX из «Шаг 1».  В поле с именем нужного пользователя MyKPI впишите добавочный номер пользователя из onlinePBX из «Шаг 1». Повторите данную настройку для всех пользователей, которые будут совершать звонки. Нажмите «Сохранить».

(warning) В случае если ваш менеджер принимает звонки не только через SIP-клиент, но и через свой мобильный телефон, и на него установлена переадресация в АТС, вместе с добавочным номером укажите сотовый номер. 

(warning) Совершать звонки пользователь из MyKPI сможет только в том случае, если первым указан номер его SIP-абонента, например 100.

Если данные введены верно, над полем «API ключ» появится надпись «Телефония успешно подключена». Если надпись не появилась, проверьте верность введённых данных.

В правой части экрана скопируйте адрес HTTP-запроса.

Шаг 3. Подключение HTTP-запроса

В личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > HTTP-запрос. В поле «Адрес» вставьте адрес HTTP-запроса, скопированный в «Шаг 2», допишите перед адресом «https://».  В поле «Перенаправить на» укажите добавочный номер пользователя или группы, на который будет направлен входящий звонок. Нажмите «Добавить».

Далее необходимо добавить созданный HTTP-запрос в логику входящего звонка. Перейдите в АТС > Входящие. Выберите нужный маршрут для входящего звонка.  На примере ниже: каждый кто позвонит на внешний номер, попадёт на голосовое приветствие 5000. И после будет направлен на созданный ранее HTTP-запрос.

Подробнее о настройке входящих в статье.

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.

Готово!


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru