MyKPI — облачная CRM-система для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Что может интеграция:
- Автоматическое создание карточки сделки и контактов по входящим звонкам.
- Звонки из карточки клиента.
- История звонков и возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.
- Подключение сайта к CRM-системе для передачи информации от виджета обратного звонка.
Что понадобится для настройки интеграции:
Настройка интеграции
Шаг 1. Сбор данных из панели управления onlinePBX
В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > API, скопируйте API-ключ. Для настройки также вам понадобится название личного кабинета onlinePBX, которое располагается в верхнем правом углу экрана и имеет вид: example.onpbx.ru или pbx123.onpbx.ru.
Далее перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя.
Шаг 2. Настройка в личном кабинете MyKPI
В личном кабинете MyKPI перейдите в Сделки > Настройки.
Далее перейдите в раздел «Телефония». В поле «API ключ» вставьте скопированный API-ключ из «Шаг 1». В поле «Домен» введите название личного кабинета onlinePBX из «Шаг 1». В поле с именем нужного пользователя MyKPI впишите добавочный номер пользователя из onlinePBX из «Шаг 1». Повторите данную настройку для всех пользователей, которые будут совершать звонки. Нажмите «Сохранить».
В случае если ваш менеджер принимает звонки не только через SIP-клиент, но и через свой мобильный телефон, и на него установлена переадресация в АТС, вместе с добавочным номером укажите сотовый номер.
Совершать звонки пользователь из MyKPI сможет только в том случае, если первым указан номер его SIP-абонента, например 100.
Если данные введены верно, над полем «API ключ» появится надпись «Телефония успешно подключена». Если надпись не появилась, проверьте верность введённых данных.
В правой части экрана скопируйте адрес HTTP-запроса.
Шаг 3. Подключение HTTP-запроса
В личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > HTTP-запрос. В поле «Адрес» вставьте адрес HTTP-запроса, скопированный в «Шаг 2», допишите перед адресом «https://». В поле «Перенаправить на» укажите добавочный номер пользователя или группы, на который будет направлен входящий звонок. Нажмите «Добавить».
Далее необходимо добавить созданный HTTP-запрос в логику входящего звонка. Перейдите в АТС > Входящие. Выберите нужный маршрут для входящего звонка. На примере ниже: каждый кто позвонит на внешний номер, попадёт на голосовое приветствие 5000. И после будет направлен на созданный ранее HTTP-запрос.
Подробнее о настройке входящих в статье.
Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.
Готово!
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: